Copyright 2024 - Custom text here

Открытый урок.

morozovaN

  28 апреля 2017 г. в школе искусств, преподавателем Н. В. Морозовой, был проведён зональный открытый урок по хору с учащимися 2 и 3 класса хорового отделения. На уроке присутствовали преподаватели школы, а также зонального методического объединения: музыкально-хоровой школы имени Г. А. Струве, Михайловской ДШИ, Дмитриевской ДШИ.     Тема урока: « Развитие эмоциональности и творческой свободы на занятиях в младшем хоре».
  Учащиеся проявляли активность в течение всего урока. В первой части урока работали над распевками, вокальными упражнениями, скороговорками, шуточными игровыми упражнениями, приводящими дыхательный и голосовой аппарат в рабочее состояние. Дети рассуждали об эмоциях и отвечали на все вопросы по карточкам настроений, тем самым передавая собственное настроение, слушая и исполняя произведения. Каждое упражнение на уроке исполнялось с определённым эмоциональным подтекстом. Закрепили навыки понятий постановки корпуса во время хорового пения, сидя и стоя, исполнили песню-инсценировку «Петь приятно и удобно». Во второй части урока учащиеся познакомились с произведением «Сурок» Л. Бетховена и разобрали его

  Наталья Викторовна умело использовала информационно-компьютерные технологии, показав мультимедийную презентацию и отрывок из мультфильма «Смешарики» об эмоциях, что является важным инструментом современного обучения. Ребята проанализировали прослушанное вокальное произведение, а преподаватель провела параллель с настроением и чувствами, которые вызывает музыка,  как при этом меняется звук, строй, динамика, тембр. В завершении учащиеся исполнили песню-танец «Переменка» (муз. Т. Бурцевой, сл. М. Садовского) под минусовую фонограмму и отрывок из оперы «Сказка про волка и козлика» (муз. М. Коваль).

Урок получился очень интересным, эмоциональным, содержательным, современным, разнообразным, познавательным, качественным и получил высокую профессиональную оценку коллег.